ФРПГ "Сайрон: Осколки всевластия"
Сообщений 1 страница 30 из 89
Поделиться317.11.2013 15:22
Магия появилась в незапамятные времена и существует и по сей день. Любой, имеющий хоть частичку дара, может развить свой потенциал и стать магом. Но от размеров частички зависит, как высоко будет находиться предел развития. Владеющие волшебством делятся на две категории: маги (волшебники, чародеи; магессы, волшебницы, чародейки) и колдуны (ведьмаки; колдуньи, ведьмы). В сущности, и те, и другие используют магическую энергию - ан (обращаю ваше внимание на то, что слово не склоняется), и свой Дар, чтобы управлять этой энергией. Но разница огромна.
Поделиться527.11.2013 11:22
Сайрон разыскивает Владык преступного мира
Семь Владык, Семь господ Брута, Семь самых опасных преступников и политиков во всем Сайроне. Они держат под контролем не только город, но и половину земель Лордов, а также являются весьма весомой силой. Каждый из них когда-то в своей жизни встретил наблюдателя и смог доказать ему, что достоин обладать властью и силой. Владыки не слишком любят друг друга, и стараются не афишировать свою принадлежность к «носителям колец», хотя, порой выделяются на фоне общей серой массы нестандартностью подхода и некой сверхъестественной силой, превышающей обычные знания.Владыка может получить кольцо, либо отобрав его у своего предшественника, либо получив из рук Наблюдателей, если предыдущий владелец регалии погиб по иным причинам. При этом он остается Владыкой до самой своей смерти. Отличительный знаком всех господ Брута является кольцо с осколком душ богинь, которое наделяет их необычными способностями.
Поделиться630.11.2013 12:43
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Я не хочу показаться пророком,
но мне кажется,
что мы должны стать богами.
Поделиться717.12.2013 22:12
На самом юго-востоке материка расположился город-государство людей Вейтрал. Климат там очень жаркий, земля бесплодна, из сезонов можно выделить только два: сухой, когда постоянно днем полит солнце, а ночью ударяют морозы, и сезон дождей, когда непрестанно в течение трех-четырех месяцев льет дождь. Архитектура города отличается причудливой, ближе к восточной, стилистике, и по большей части заимствована у тигранов. Правитель носит титул Шахриар и является безоговорочным владыкой Вейтрала. Сам город легко можно разделить на верхний и нижний: в нижнем постоянно полит солнце и практически нет зелени, верхний – это дворцы и сады знати. Так как система иерархии в Вейтрале достаточно жесткая, многие местные жители никогда не были в верхнем городе.
Поделиться825.12.2013 14:26
Ссылка на заявку
Предполагается, что желающий будет умным и потому придумает себе имя сам
Важное: принимать буду за анкету; по написанию отыграем флеш.
Роль (должность, профессия, призвание): профессию выберите сами (связанную с походами, путешествиями и так далее, например пиратство)
Основное место игры: где хотите
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри (может полукровка), мужской, младший брат Селии по материнской линии, что не принадлежит к роду Пеккатум.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер:
Беспечный, веселый, маленький ребенок, что балуется в силу возраста с недетскими игрушками. Ничего не боится, не обидчивый - на мертвых не обижаются, не сможет сам, сестра добьет. Общительный, легко сходиться с людьми и не очень, и каким-то волшебным образом их притягивает. Впрочем, притягивает не только существ, но и вечно впутывается в истории, из которых имеет свойство удачно выходить со всевозможными артефактами и так далее. Но так как считает, что для жизни нужно небо над головой, пища и одежда, то добычу распродает, ну а деньги транжирит. До безобразия аккуратен. До невозможности равнодушный ко многим вещам: материальное положение, статус в обществе, раса. Любит заниматься разгильдяйством и развлечениями, одно из которых это азартные игры, в которые будет играть до трусов. Интересов у парня довольно много, но до совершенства довел лишь некоторые из-за нагоняев и пинков, хотя, может, и найдется что-то, чему он был рад научиться. В целом у него довольно умная голова, которая целыми днями выстраивает планы, как прожить шикарную жизнь, напрягаясь лишь один раз в год, при этом ни от кого не завися. Свободолюбивый до нельзя, чем капает на мозги сестре, которую, хлебом ни корми, дай кого-нибудь посадить на золотую цепь. Обожает узнавать что-то новое, поэтому и стал путешествовать. В то же время имеет и обратную сторону монеты. Он не хочет, не может и не умеет кому-либо подчиняться. Ненавидит проигрывать и попадать в безвыходные ситуации. Когда нужно принять важное решение, действует быстро и уверенно, но зачастую вопреки ожиданиям, поскольку видит мир несколько по другому, чем большинство. Это называют нестандартным мышлением, хотя в его случае смахивает на веселый идиотизм.
Для него мир - это открытая книга, а он - его читатель, которому охота попробовать на вкус каждую понравившуюся букву, а иногда просто захлопнуть ее и сладко поспать. Здесь дописываем свое отношение к сестре, к любви, об интересах, к дружбе, что любим, что не любим. Привычки
Вариант 2: Можем обсудить характер, который больше подходит вам. Садисты не принимаются - проходим мимо, хотя Акито Сого крутой чел.
Он хоть и младший брат Селии по материнской линии, но похожи они не хуже двойняшек. Обладает той же притягательный красотой, что и сестра, но в отличии от нее не окружен феромонами и тому подобными демоническими особенностями, которые присущи Владыке Изумруд. У них разная форма глаз, но цвет желто-зеленый, смахивающий на золотистый. У него красивые пушистые длинные густые белые волосы, доходящие до середины бедра. Также как и у сестры они подрезаны в виде каскада. Сделано что-то на подобие длинной челки, закрывающей глаза. Пряди имеют свойство закругляться на концах, придавая некий эффект елочки. Брови на тон темнее, чем волосы, серые, представляют собой две почти прямые линии средней толщины. Густые черные ресницы. Фарфоровая кожа, которая не меняется ни под солнечными лучами, ни в вечной мерзлоте. Проблем с ней не возникает, но мертвенная бледность отталкивает. Нос прямой тонкий, недлинный, губы пухлые для мужчины. Черты лица довольно мягкие и плавные./ Естественно дописать! Голос, лицо, тело, походка, привычки.. /
1. Отношения сестры и брата обсудим в ЛС.
2. История:
25 лет назад, когда срок на посту Владыки был не впечатляющим, Лия всегда держала за спиной нож, ожидая послания от тех, кому ее персона не пришлась по душе. В поздний час она направлялась в свои покои в сопровождении верных подруг, что охраняли ее жизнь. Луксурия приготовилась ко сну, когда подходя к кровати, увидела под одеялом силуэт. Ее реакция не заставила себя ждать. Демоническая сущность выбралась наружу, девушка с помощью своих верных ножей стремилась уничтожить появившуюся так внезапно опасность. Именно так появились те уродливые шрамы на лице и шее у ее брата. Такой «теплый» прием вряд ли забудешь. Однако накинувшись на свою жертву и не получив от нее сопротивления Луксурия отпрыгнула, подумав, что это ловушка, пока не увидела кровь на одеяле. Поняв, что скорее всего в ее постели уже труп, Лия откинула скрывающую незнакомца материю и с удивлением обнаружила под ней молодого парня, который мирно спал до ее прихода, а теперь валялся без сознания и при смерти. Аэри приняла решение вылечить незнакомца и дать ему возможность рассказать, кто и зачем его послал. Примерно через несколько дней ее пленник пришел в сознание, совершенно не помня, что же с ним случилось, пока он спал. За время лечения те, кто видел Луксурию и незнакомца рядом, в один голос говорили об их потрясающем сходстве. Селия оставалось лишь ждать, что расскажет незваный гость. Очнувшись и поняв, что произошло и кто вообще эти люди, брат произнес лишь несколько слов и улыбнулся. Лии оставалось лишь вздохнуть на такую очаровательную наглость, она разрешила пожить младшему родственнику у себя. По глупости Изумруд подумала, что это проживание затянется на неделю, но все оказалось гораздо дольше. Впрочем, занятая делами, интригами и придумыванием различных планов Луксурия вряд ли заметила присутствие кого-то в своем жилище, если бы не постоянные выходки брата. Это раздражало и заставляло смеяться. Он был, как котенок, который вечно тыкался носом в сметану и муку, не понимая, что из этого стоит съесть. Иногда его похождения приносили ей немалую пользу. Понемногу из-за превратностей судьбы они стали сближаться, разговаривать, обсуждать некоторые дела. Селия, которая изначально не проявляла в сторону родственника никаких эмоций, кроме презрения и гнева, сама не заметила, как полюбила этого непоседливого сожителя, и стала за ним присматривать на правах старшей сестры. Ласт хотела бы запереть брата в каком-нибудь безопасном месте и никуда не выпускать без ее присмотра, но парень не был столь глуп, чтобы попасться в этот капка и пресекал все попытки на корню. В конечном счете, Лия ограничилась наблюдением, решив, что раз брат не лезет в ее дела, то и у нее нет права лезть в его, но, пресвятая Шарисия, как же нелегко ей далось усмирить свой нрав. А потом наступил момент, когда пришла пора прощаться – незваный гость решил отправиться в путешествие. Селия рвала и метала, такого скандала у нее на веку не бывало, дело чуть не дошло до драки, в конце концов, Владыка Изумруд разрыдалась, как простая девчонка, и отпустила. В последующие годы брат хоть и нечасто, но навещал свою сестру, которая была сказочно рада, что он жив, здоров и приперся, ну и что, что в одних трусах в горошек.
Отношение сестры к брату: Селия не скрывала свой характер, но в отношениях с братом появляется забота и внимание. Из-за череды событий смирилась с его свободолюбием и независимостью, поэтому рада и тому, что он жив и здоров, весел, как всегда. Во всем поможет, если надо пожертвует многим, лишь бы родственник был счастлив и спокоен. Селия считает те несколько месяцев, что они провели вместе, одним из самых ярких и счастливых моментов в своей жизни. Для Луксурии всегда праздник – когда приезжает брат. В эти дни/день она бросает все свои дела и проводит время с ним.
Луксурии тяжело видеть шрамы, которые остались брату от нее. Она не скрывает этого хоть раскаялась в своем поступке через достаточно немалое количество времени. Впрочем, улыбка родственника затмевает уродливые отметины. Лия не проявляет в своем поведении грусть и сожаление по этому поводу, когда общается с братом. Но эти чувства, которым девушка не дает выхода, проявляются другим способом - Ласт боится прикоснуться к парню, даже обнять его.
Насчет отношений с моей стороны к вам также можно переговорить и обсудить варианты.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? будем холить и лелеять.. может сделаем зам-ом, а сами убежим мир повидать.. ну мечтать же не вредно=)
Пожелания к игроку: Связаться со мной в ЛС - это первое, что вы должны сделать при рассмотрении этой вакансии. Второе это написать, дописать анкету и скинуть ее мне в ЛС, ну или же на форум, где я буду страшно придираться и материться, так что решим все мирно и без свидетелей.
Поделиться903.01.2014 21:41
На самом юго-востоке материка расположился город-государство людей Вейтрал. Климат там очень жаркий, земля бесплодна, из сезонов можно выделить только два: сухой, когда постоянно днем полит солнце, а ночью ударяют морозы, и сезон дождей, когда непрестанно в течение трех-четырех месяцев льет дождь. Архитектура города отличается причудливой, ближе к восточной, стилистике, и по большей части заимствована у тигранов. Правитель носит титул Шахриар и является безоговорочным владыкой Вейтрала. Сам город легко можно разделить на верхний и нижний: в нижнем постоянно полит солнце и практически нет зелени, верхний – это дворцы и сады знати. Так как система иерархии в Вейтрале достаточно жесткая, многие местные жители никогда не были в верхнем городе.
Поделиться1005.01.2014 14:33
Биоморфы
На проекте наконец-то завершилась работа над технологиями спардов. От образа ангелов с крыльями остались только крылья. Изобретения на гране механики и магии, существа созданные из металла, но с живой душой, послушные звери и механизмы - все это творения рук обитателей Мистрила.
Отдельно стоит уточнить то, что спарды и метеки могут прописать часть данных существ как питомцев.
Поделиться1120.01.2014 21:53
Описание расы | Мистрил | Культура | Технологии | Вакансии | Свободные роли
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и развитой технологией. Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны, но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.
В Мистриле власть и технологии, религия и наука давно переплелись в прочную цепь. Пока спиарды наблюдают, но в городе уже посеяны семена, из которых в любой момент возникнет буря. С одной стороны жрица, с другой архимаг – победа одного из них решит, продолжится ли молчание спардов или же повелители небес заявят о себе открыто.
Поделиться1223.02.2014 11:20
Описание расы | Даферанд | Культура | Вакансии | Свободные роли
Драконы – гордые и могучие существа, пестреющие свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это пресвященное главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.
Но не все драконы приняли чуждую им культуру. Есть те, что остались верны законам предков и обитают в пещерах и горах, они умны и даже гениальны, но лишь так, как гениален и умен отшельник, что созерцает мир или разбойник, обитающий в горах. Эти драконы – драконы из сказок и легенд, чудовища, что нападают на деревни и хранят сокровища, могучие гиганты, что не боятся ничего в этом мире.
Поделиться1325.02.2014 14:50
Информация
В мат. часть были добавлены новые статьи, а именно:
1. Новая организация Орден Жизни
2. Новый вид магии: Рунная магия
3. Новое существо в бестиарий: Пифон
На форум требуется
1. Модератор Категория регистрации. (1)
Обязанности:
— Внимательно и своевременно проверять анкеты (следить за грамотностью заполнения, отслеживать нестыковки и указывать человеку на его ошибки); перемещать принятые в «Принятые анкеты», не принятые, по прошествии трёх суток, — в архив.
— Благожелательно относиться к проходящим инициацию игрокам, помогать советом.
— Открывать и закрывать вакансии ролей.
— Менять ники неправильно зарегистрированных новичков.
4. Мастер Игры (2)
Обязанности:
— Отслеживать логику отыгрышей, правильность оформления постов.
— Помогать советом новичкам.
— Открывать и вести квесты.
— Играть за любого НПС, будь то НПСс анкетой или эпизодически введенный в игру.
3. пиар-агенты. (1)
У пиар-агента будут права модератора раздела "Вне игры".
Обязанности:
— оставлять по 4 рекламки на 1 день;
— нести ответственность за рекламное агенство;
— разрабатывать новые рекламки (совместно с другими);
— включим и в разработку конкурсов;
— проверка взаимности рекламки.
Желающие помочь, могут оставлять свои заявки в свободной форме в теме: Набор модераторов и мастеров
Поделиться1411.03.2014 12:27
В игру введена "Доска объявлений"
Данная тема является доской объявлений, где вам представлены таблицы, в которых расположены персонажи их преступления, а так же награда, которую вы получаете за уничтожение данного персонажа. Персонажи могут по вашему усмотрению как доставляться заказчикам живьем, так и в виде трупа или даже горстки пепла. Награда в свою очередь может состоять как из одного предмета (к примеру конкретный артефакт), так и из нескольких частей. В большинстве случаев есть возможность выпадания одного предмета из перечисленного списка. Это зависит в первую очередь от того, на сколько "качественно" было произведено убийство, как хорошо оно было продумано и на сколько опасной была жертва.
Поделиться1521.03.2014 11:31
Нэйтан Миненген
(Анкета)
Роль (должность, профессия, призвание): контрразведчик, мастер алхимик, Один из генералов Лже-Богини, Верховный жрец.
Основное место игры: Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, 38 лет ,мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Мужчина ростом выше среднего - 178 см, с воинской выправкой, которая на удивление быстро исчезает, как только Нэйтон сливается с жителями города - сказываются профессиональные навыки маскировки, выработанные до автоматизма, некогда забытые, но восстанавливаемые при необходимости.
Аналитический склад ума. Отлично скрывает свои эмоции. Легко меняет модель собственного поведения. Недоверчивый, пожалуй, больше всех доверяет Велинмару, но сам до конца не понимает, это из-за дружбы, или же из-за схожести целей. Целеустремлённость. Скрытный. Отличная память. Лояльность. Внимательный. Вредных привычек нет. Беспощаден к врагам, ради выполнения цели готов на многое. Не отличается сентиментальностью, легко подавляет в себе в нужный момент гуманизм, ностальгию, и прочее ненужные эмоции и чувства.
Боевые навыки: профессиональный стрелок. Владение ножом среднее.
Особые навыки: алхимик, навыки контрразведчика
Социальные навыки: знание языка аэри, знаток чёрного рынка.
___________________________
Алистар
(Анкета)
Роль (должность, профессия, призвание): Пират. Опальный Аэри. Талантливый флотоводец. Авантюрист, Генерал в армии Шарисии
Основное место игры:Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, Мужской, Реальный возраст 582 года
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характером Алистар не слишком отличается от большинства Аэри — для него нет большей радости, чем видеть страдания других существ, нет лучшего занятия, чем интриги и обман, нет слаще удовольствия, чем вступать в сражение и побеждать. Будучи сыном одного из тринадцати герцогов Аг'Кхала, он получил прекрасное образование как воин и как колдун. Вместе с тем безбедной его жизнь тоже не назовешь, и дело даже не в суровом обучении или постоянной опасности и сетях интриг, что оплетают все аристократическое сословие Аэри, а в буйном нраве, жаждущем власти, побед, поклонения. Возможно, дело в том, что большая часть из отцовского и материнского внимания доставалась не ему, а первому сыну, наследнику герцога, но кто станет копаться в этой давней истории?
Само собой, в характере Шаакса присутствует и авантюрная жилка, и, судя по всему, размеры ее достаточно велики. Любовь к риску и приключениям (и, само собой, победам и славе, которые они несут) органично сочетается в нем с дисциплиной и умением сохранять холодную голову во время опасности — этому он научился в легионе. Именно эти качества и обусловили его успешность в пиратской среде — он никогда не станет рисковать напрасно, но, если уж он берется за дело, то обстоятельно продумает все варианты и взвесит возможности, а поймав удачу за хвост, никогда не успокоится, пока не выжмет из этого все, что может.
Принципы Алистара весьма размыты с точки зрения морали людей, однако это совсем не означает, что он не способен на такие чувства, как уважение, симпатия, жажда справедливости. Дело все в том, что уважение его сложно заслужить, не померев в процессе, симпатия может проявляться весьма странным образом, да и справедливость у него своя собственная. Временами, Шаакс может казаться даже бескорыстным благодетелем, однако это его качество скорее обусловлено тем, что вам может быть просто неизвестно, что именно он хочет получить. Например, Алистар способен спасти убегающую от насильников девушку лишь для удовольствия от убийства насильников, ради того, чтобы видеть их глаза, когда они очень быстро превращаются из охотников и хозяев положения в жертвы. Естественно, восторг и благодарность спасенной тоже не будут лишними, однако никакой материальной награды пират может и не потребовать.
Будучи с детства весьма циничным, он не исповедует никакие религии, используя имена богов скорее для выражения эмоций. Единственным, что можно отдаленно назвать «божеством» для Алистара является удача, и то рассматривается она скорее как цепь событий, которую невозможно было рассчитать заранее.
Что касается фобий, страхов и стремлений, то тут даже я не могу говорить о них с достаточной степенью точности. Прекрасно понимая, что такие вещи могут стать опасным оружием против него самого (вполне вероятно, что-то подобное уже произошло), Алистар успешно скрывает эти части характера от остальных. Если бы я не провел рядом с ним так много времени, то, пожалуй, не смог бы сказать совсем ничего... Этот аэри сторонится земель драганов как чумы - не знаю, что является тому причиной, но я заметил некое выделение драганов как расы среди остальных, часто сквозящее в его манере держаться. Могу также сказать, что смерти этот аэри не боится. Нет, конечно, в какой-то мере страх перед небытием присущ всем живым существам, однако борьба с ним стала для Алистара практически рутиной, тем, с чем он привык справляться каждый день. Чего Шаакс действительно боится, как мне кажется, это навсегда потерять возможность следовать своим стремлениям – жажде приключений, власти, славы и, конечно же, желанию видеть страх и страдание в чужих глазах – может быть, поэтому он так отчаянно цепляется за каждый выпадающий ему шанс, предпочитая смерть на поле боя изнурительному заключению.
В вопросе общения с противоположным полом Алисангрэ весьма избирателен и в то же время скуп — его не слишком интересуют постельные утехи — эту энергию он предпочитает перенаправлять в другое русло, дарующее большее наслаждение. Что же касается такого понятия, как «любовь», то пират в нее попросту не верит, считая это очередной глупостью и объяснением неразумных поступков, которые совершаются под влиянием других эмоций.
К искусству, в традиционном смысле, он достаточно равнодушен, предпочитая искусство причинения боли, страданий, как душевных, так и физических, скучному, по его мнению, разглядыванию всяческой дряни, на создание которой гробят свою жизнь различные идиоты.
Если немного отвлечься от возвышенных материй и устремиться к бытовым мелочам в жизни пирата, то можно долго рассуждать о привычке массировать переносицу во время задумчивости, курении трубки, а также проведении времени за нехитрыми пиратскими радостями: пьянством, картами, драками и дуэлями – всем тем, чему морские разбойники любят предаваться на суше. Разве что в бордели заглядывал несколько реже.
Резюмируя, можно сказать, что Алистар — расчетливый авантюрист, с собственным виденьем мира и стремлениями, едва ли хорошо воспринимаемыми обычным обществом. Преданность явно не его конек, но, если вам удастся заслужить уважение пирата или сотрудничество с вами будет нести для него большую выгоду, чем ваша смерть, вы можете быть относительно спокойны по поводу собственной спины.
-Весьма неплохо фехтует, проходил длительное обучение в воинской академии. Несмотря на то, что практикуется с холодным оружием всю жизнь, особого таланта к фехтованию не имеет. Компенсирует недостаток умения повышенной силой и скоростью своей демонической формы - в таком состоянии он вполне может сравниться со многими известными своим мастерством фехтовальщиками. Стрелять из лука, арбалета или пращи не умеет, однако время от времени пользуется огнестрельным оружием, достаточно распространенным среди пиратов. Умеет носить доспехи, в силу специфики профессии ограничивается кирасой, заменяя ношение шлема трансформацией головы в истинную форму (встроенный хитиновый "шлем" защищает не хуже любых других доспехов). Умеет работать со щитом и древковым оружием, в том числе и в строю. Предпочитает сражаться с полуторным фламбергом (полуторным для человека, для истинной формы Алистара такой меч - одноручный). Также использует короткий меч с волнистым лезвием.
-Колдун. Магия крови. Мастер. Предпочитает использовать заклятия усиления и защиты, переходя в ближний бой для кратковременной атаки. Пользуется атакующей магией, когда в ближний бой вступить возможности нет. Если дерется всерьез, может переходить от ближнего боя к дальнему и обратно, удерживая противника под атаками, не давая возможности перехватить инициативу.
-Флотоводец. Разбирается в мореходстве, тактике морских сражений. Имеет базовые познания в кораблестроении. Наличествует опыт управления эскадрой и десантных операций.
-Полководец. Имеет опыт управления наземными войсками (полученный как во время службы в легионе, так и во время пиратских наземных операций). Неплохо знаком с логистикой и принципами снабжения войск. Хороший тактик. Проявляет развитые лидерские качества, в силу расовых особенностей, основанные преимущественно на вселении страха, трепета, ярости подчиненным.
-Географ. Знаком, в первую очередь как полководец, с географическими особенностями пещерного мира Аэри. Также разбирается в географии островов архипелага упавших звезд, земель Братства лордов Терры и империи Сувурри. Имеет достаточные навыки, чтобы выжить/вести бой в джунглях. Когда-то давно жил несколько лет на землях драганов.
-Знание языков. Общее наречие, Южное наречие, Древняя речь. Говорит и пишет.
Поделиться1712.04.2014 23:50
Желающим взять роль из вакансий просьба отписаться в профиль Тиамалю до написания анкеты для обсуждения некоторых деталей.
---
Урамиэль Киниталь
«Мы выживем и сохраним свои тайны. Если это подразумевает начало новых войн, уничтожение государств, смерть тысяч непосвященных и предательство тех, кому мы покровительствуем – да будет так».
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», эльфийский царевич.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья), мужской, ~700 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: мудрый и рассудительный, невозмутимый и не склонный к самокопаниям эльф знатного происхождения, выходец из большой и богатой семьи, проживающей в именных владениях на востоке Эларии. Не смотря на свое происхождение держится скромно и без всякой надменности. Урамиэль вышел родом из клана Бесшумной Поступи, специализирующегося на подготовке разведчиков и диверсантов. Он был младшим в семье, получил прекрасное воспитание и образование, ныне является магистром магии Света и мастером магии Воды, зарекомендовал себя как великолепный стрелок из лука и фехтовальщик.
Он попал под наблюдение «Стражей» около трех веков лет назад и в течение нескольких десятилетий ему смогли внушить, что его служба Эларии слишком неблагодарное занятие для столь одаренного представителя эльфийского народа. Урамиэль присягнул «Стражам», уведя с собой часть воинов из клана, решив посвятить свою жизнь поиску и изучению Осколков. Он стоически принял это решение, полностью осознавая, что появляться в открытую у себя на родине, где его заклеймили предателем, он уже не сможет. Впрочем, о своем решении Урамиэль ничуть не сожалеет – «Стражи» действительно дали возможность царевичу приобщится к чему-то более значимому, чем бесславное прозябание в пределах одной страны.
Тиамаль долгое время присматривался к эльфу и никто (даже сам Урамиэль) не знает, что сейчас на царевича возлагаются немалые надежды. Если он не допустит роковой ошибки и не сгинет во время своих поисков и исследований именно он, а не кто-то из пяти Магистров станет руководить «Стражами» в случае если с Тиамалем что-либо случится. Урамиэль посвящен во многие тайны, он уже слишком много видел и слышал за время путешествий с Тиамалем и своего служения лидеру «Стражей», и поэтому альтернативой его отказа стать приемником в случае непредвиденных событий станет лишь смерть.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? правая рука, один из сподвижников, негласный заместитель.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).
Имя придумываем сами
«Глупо и недальновидно разрушать столь могущественные ключи к спасению от безызвестности, однако… Хм, достигну ли я гармонии, если и буду спасен?..»
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», член Ордена Лифориана.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, ~150 (выглядит на 80), вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: этот благообразный старик с густой бородой является могущественным волшебником в чине архимага (школу выбираем самостоятельно, любую кроме магии Тьмы и некромантии), бывшим членом Ордена Радуги, сумевшим продлить свою жизнь при помощи Осколков. Он не владеет привычным оружием, его оружие заключено в его уме и бесценном опыте мага и путешественника. Печальна и поучительна участь идиотов, решивших открыто противостоять ему.
Эта персона была выбрана «Стражами» неспроста. Маг уже набрался опыта и его жизнь клонилась к завершению когда ему предложили присоединиться к Скрытой империи и искать ответы на старые вопросы, продолжив тем самым свою работу. Волшебник с радостью согласился, понимая, что судьба дает ему второй шанс. Со временем ему удалось добиться значительного влияния внутри Ордена Лифориана и уважения среди других «Стражей», принять участия во множестве экспедиций по всему Сайрону в поисках Осколков. Магические свойства этих артефактов значительно продлили его жизнь, позволив работать и проводить свои исследования еще много и много лет.
В последние годы его снедает тоска. Маг спешит, он понимает что его время неуклонно подходит к концу, и даже мощь собранных им артефактов не в силе даровать ему полное бессмертие. После нескольких дополнительных десятков лет жизни страх перед неизбежной смертью стал необычайно силен, равно как и ужас, приходящий к нему только от одной мысли, что все его познания умрут вместе с ним. Маг уже давно склоняется к ненавистной и внушающей лишь новые сомнения и страх мысли о том, чтобы испытать судьбу в ритуале становления в лича, и его сомнения растут с каждым годом.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? один из сподвижников.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).
Илемер
«Много слов».
Роль (должность, профессия, призвание): шпион и убийца.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, ~500, холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные: «Тысяча масок, тысяча имен». Предельно осторожный, собранный и мнительный ко всем и всему аэри с непримечательной внешностью, умеющий держатся непринужденно в любой обстановке.
Помимо того, что Илемер – рабочий «псевдоним» и одно из основных имен этого убийцы, так же это вид одного из самых опасных пауков Сайрона, обитающего в южных землях. Подробности жизни этой неуловимой персоны окутаны тайной; мало кто верит в его существование. Одни поговаривают, что Илемер всего лишь зловещий миф и легенда; другие уверены что это всего лишь собирательный образ, сложившийся в ходе многочисленных успешных диверсий, убийств и похищений, в которых просматривался единый «подчерк». Однако Илемер действительно существует, и за века своей скрытной и опасной деятельности он так развил свои навыки, что сейчас стал настоящей притчей во языцех. Мастер перевоплощения, он не ищет сложных путей для разрешения стоящих перед ним задач, используя хорошо знакомые любому профессиональному убийце вещи – засада и удар в спину, мощный лук, отравленный кинжал, удавка, смертоносные яды и зелья. Жизнь других существ для Илемера ровным счетом ничего не значит – за свою же он будет биться до последнего. Этот аэри убил многих только для того чтобы замести следы, уйти от преследования и уничтожить свидетелей своего существования.
В отличие от остальных «Стражей» судьба этого аэри была предрешена заранее с его самого рождения. Илемер был избран Тиамалем, как будущий специалист по диверсиям и шпионажу. Фанатик до мозга костей, он рос и воспитывался в суровых и строгих условиях, беспрекословное служение во благо Скрытой империи было и остается его единственной задачей, для которой он явился на этот свет. Илемера слабо интересуют Осколки, власть и деньги. В отличие от большинства свободных и независимых представителей других рас у него с самого рождения есть предназначение, которому он будет неуклонно следовать. Илемер отринул общие задачи, которые ставили перед собой другие «Стражи», редко пересекаясь с другими представителями альянса, и вместе с этим он осознает, что если будет раскрыт и пойман, то его ждет лишь медленная и мучительная казнь. Сложная и опасная работа, и постоянное бегство из одного места в другое – это и есть его жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? специалист для разрешения деликатных проблем.
Пожелания к игроку: умение справляться с ролью одного из самых опасных существ на поверхности Сайрона, отыгрывать космическое чувство паранойи, уметь выходить из сложных игровых ситуаций.
Мэрсайл
«Всегда разрушай вещи, которые я люблю».
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр «Стражей Воспоминаний», лидер буревестников.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, ~1000, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: как правило Мэрсайл пребывает в двух состояниях: большую часть времени она мила и благодушна, блещет хорошим чувством юмора и источает спокойствие и умиротворение. Однако стоит лишь ей хоть почувствовать опасность или прийти в раздражение, в ней словно бы включается защитный механизм, превращающий ее в плохо контролируемую машину разрушения. Мастерство в фехтовании двумя клинками и недюжинные магические таланты лишь всячески этому способствуют. Перепады между первым и вторым состоянием могут происходить стремительно и довольно часто.
Когда-то давно Мэрсайл была разведчиком, служившей на юго-восточной границе Эларии. Когда ее опыт был велик и ее возраст достиг четырехсот лет, она была принята в «Стражи». Спустя полвека Мэрсайл отправилась на юг, возглавив небольшую экспедицию к Островам Упавших Звезд, к месту, где по древней легенде, был скрыт могущественный артефакт, погубивший многих путешественников.
Она искала несколько лет прежде, чем далеко от берега ее корабль наткнулся на маленький скалистый остров. В его глубине Мэрсайл нашла то, что искала – огромную скалу, в основание которой был вмурован большой драгоценный камень. Когда Мэрсайл попыталась вынуть Осколок из скалы тот ярко вспыхнул, высвободив спящую мощь. Остров содрогнулся от серии подземных толчков, и спасающиеся бегством исследователи случайно наткнулись на место, где пробудился Осколок. Среди убитых матросов и «Стражей» они нашли Мэрсайл, к тому времени уже лишившуюся глаз и превратившуюся в сосредоточение пульсирующей боли. Им чудом удалось вернуться на корабль, и спустя несколько минут содрогающийся от землетрясения остров ушел под воду.
Вернувшийся на дно океана Осколок оказался слишком могущественным и сущность Мэрсайл впитала какую-то часть магической силы, изменившую ее навсегда. Пробуждение артефакта ослепило Мэрсайл, открыв в ней новые возможности. Ее магический потенциал, интуиция и проницательность значительно возросли, ее восприятие стало гораздо шире. Мэрсайл больше не требовались глаза, чтобы видеть; открывшееся внутреннее зрение, способность чувствовать и воспринимать информацию об окружающем мире во много раз лучше, чем привычным зрением сделало ее уникальной.
С тех самых пор, скрыв свои мертвые изувеченные глаза под повязкой, она множество раз была в самых страшных сражениях и принимала участие в экспедициях, разыскивая Осколки, получив уникальную возможность чувствовать мощные источники магии на расстоянии. Около ста лет назад во время локального конфликта на границе Эларии и империи Сувурри она познакомилась с Тиамалем. Их многое объединяло: в результате магического воздействия силы Осколков их сущности были изменены, их взгляды и убеждения были похожи. Их привязанность друг к другу со временем переросла в нечто большее, и хотя какое-то время они были вместе, позже их пути разошлись.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? бывшая (?) боевая подруга, один из Магистров.
Пожелания к игроку: ответственность и грамотность. Надеюсь, вы к нам всерьез и надолго.
Поделиться1815.04.2014 15:32
Новости проекта
1. Практически полностью описан раздел География и страны . Это упрощает восприятие и отыгрыш на тех или иных территориях. Мы старались охватить все аспекты, что могут вам понадобиться в игре.
2. Добавлен новый раздел Казни и пытки народов Сайрона . Казни и пытки имеют в описание уточнения о применением на территории разных стран. Магические казни не описаны, так как любое заклинание может быть применено для данных целей.
3. Для шаманов и обитателей Тенебры будет в помощь дополнение религии Религия. Описание основных духов.
4 В теме Артефакты введены дополнения. Теперь вы можете увидеть список свободных и квестовых артефактов. В случае со свободными артефактами, вы можете их приобрести в процессе игры в магазинах (в частности в Бруте и в Деферанде) (если на стадии написания анкеты у вас не было артефактов) или же по уничтожение персонажей из Доски объявлений. Квестовые артефакты могут быть приобретены в процессе прохождения квеста (по договорённости может быть как во флеше, так и в реальной игре)
5. Введена система квестов Доска объявлений. Здесь вы можете выполнять задание по убийству персонажей, получая за это определённые вознаграждения (в зависимости от того, как было проведено убийство уровень награды может быть разным)
6. Вновь заработала Арена . Она ждет участников, судий и зрителей.
7. Введена бессрочная акция: Акция: "Приведи игрока на роль"
8. Ждем ваши предложение и идеи по новым конкурсам в теме: Идеи и предложения
9. В мастерской открылась тема То, что нужно дописать для форума . В данном разделе расписаны статьи, которые необходимы для нашего мира. Все желающие помочь проекту могут обращаться в данную тему.
10. Проект разыскивает для Пиар-агентов и журналистов. Заявки можно оставлять в теме Набор модераторов и мастеров
Поделиться1924.04.2014 13:01
Стражи Воспоминаний - Боги нового мира
Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб, обязан починятся. Они - короли и палачи, и власть их безгранична.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.
Поделиться2026.04.2014 17:19
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Добро и зло враждуют - мир в огне.
А что же небо? Небо - в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине
Поделиться2103.05.2014 15:57
Глаза Вечности - Серые кардиналы
Тот, кто восседает на троне, - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей. Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам
Поделиться2213.05.2014 20:28
«Война не закончится, пока жив хотя бы один солдат» гласит народная мудрость. Для Сайрона же Война Времен не прекратиться, пока есть хотя бы один осколок древних богов. Что может быть более благородным, чем положить свою жизнь на завершение древнего противостояния? Что может быть более безумным, чем пытаться уничтожить тех, кто был всегда? Охотник – это судьба, от которой не убежать. Охотник - это власть, которую трудно удержать в руках. Охотник – это судья и палач, что не знает иных обетов, кроме тех, что были принесены ордену
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Поделиться2323.05.2014 15:42
Описание расы | Вейтрал | Братство Лордов Терры | Культура Вейтрала | Вакансии | Культура Лордов Терры
Что можно сказать о людях? Разве что то, что они всегда одни и те же. Немного жестокие, немного мелочны, бесчестны и горделивы, но и добро с милосердием ни чужды их сердцам. Самая молодая и самая амбициозная раса в Сайроне. Два королевства по разные стороны мира – это вотчина людей. Терра на западе, Вейтрал на востоке. Терра – это степи и воля, бескрайние просторы и сотни лордов и князей, что борются за власть. Ее карта - это лоскутное одеяла, которое так и пестрит границами и владениями. В ней нет единой власти. Хотя есть единая экономика, в ней никогда не было общих законов и армий, но всегда было достаточно сил, чтобы отбить нападения соседей. Это феодальное государство, которое еще нужно собрать в единое царство.
Вайтрал – город государство на восточном берегу океана. Это восточное государство, некогда рожденное из кочевых племен. Сильное, могучие и хитрое. Оно умудряется выжить, соседствуя с империей Суввури, во многом благодаря своим законом и правилам. «Восток дело тонкое»,- так говорят знающие люди и Вейтрал явное тому подтверждение. Роскошные дворцы и трущобы, гаремы и базары рабов – вот красота и сила этой восточной сказки.
Поделиться2407.06.2014 01:36
Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Поделиться2508.06.2014 14:23
Подарок от Шерхана
http://sayron.ru/
Поделиться2624.06.2014 17:03
Мистрил
Анна Ривен
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг, глава Мистрила.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, женский, 2580 лет, вдова, есть дети.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.
Оливия Фъёрд
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.
Арес Тариен
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.
Мартис Ольфериан
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внутренней политики
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2820 год, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.
Теги: Спарды, Мистрил, Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение), Природа осколков, Магия, Технологии спардов, Одежда Спардов, Культура Мистрила
©«Зефир»
Поделиться2702.07.2014 13:06
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную. | |
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить. |
Поделиться2814.07.2014 13:40
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города. | |
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города. |
Поделиться2923.07.2014 14:21
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью. | |
Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них. |
Поделиться3031.07.2014 21:58
Описание расы | Даферанд | Культура | Вакансии | Свободные роли
Драконы – гордые и могучие существа, пестреющие свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это пресвященное главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.
Но не все драконы приняли чуждую им культуру. Есть те, что остались верны законам предков и обитают в пещерах и горах, они умны и даже гениальны, но лишь так, как гениален и умен отшельник, что созерцает мир или разбойник, обитающий в горах. Эти драконы – драконы из сказок и легенд, чудовища, что нападают на деревни и хранят сокровища, могучие гиганты, что не боятся ничего в этом мире.