Heart of eternity
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться227.03.2017 17:31
|
Поделиться328.03.2017 03:07
*На этого персонажа распространяется упрощённый приём по пробному посту и ответу на пару-тройку вопросов по игровому миру
THOMAS BRENNAN | ТОМАС БРЕННАН
Внешность персонажа по согласованию можно будет изменить
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раса: человек
Возраст: 43 года
Стихия магии: вода
Тебя называют одним из сильнейших магов водной стихии и делают это вовсе не для того, чтобы польстить. Многие маги из богатых семей мечтают заполучить тебя в качестве своего наставника, а это значит, что по части полезных связей тебе нет равных.
Томас родился в достаточно благополучной семье, но, увы, был младшим ребенком, поэтому претендовать мог лишь на небольшое наследство, которого еще нужно было дождаться. Он был достаточно честолюбив, чтобы собрать все свои пожитки и в возрасте четырнадцати лет отправиться на поиски учителя, который раскроет его магический талант. Такой нашелся в Эмере. Спустя несколько лет Бреннан уже во всем превосходил гордого старика, который не мог нарадоваться на своего подмастерья, потому что тот успевал параллельно обучаться сам, совершенствуя мастерство.
Потом была армия, но военная карьера прервалась достаточно быстро, Томас получил серьезное ранение (после которого до сих пор немного прихрамывает), его жизнь висела на волоске. Так что, так уж вышло, что он был отправлен в отставку по состоянию здоровья. И хоть теперь он чувствует себя превосходно, афишировать этот факт он вовсе не собирается.
Поделиться409.04.2017 19:41
NO NAME | НА ВАШ ВЫБОР
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раса: любая на ваш выбор
Стихия магии: любая на ваш выбор
Внешность: любая на ваш выбор
Возраст: персонаж должен быть не моложе 24-х лет (если он человек, если представитель другой расы – не моложе 30)Магические войны и годы гонений магов сгубили не только многих волшебников, но и накопленные не одним поколением чародеев бесценные знания и технологии. То, что известно нынешним магам – это лишь жалкие осколки былого величия. Жаль не многие осознают, какая за ними стоит сила. Именно поэтому пока другие «Вороны» стараются изменить будущее, ты ломаешь голову над тем, как вернуть прошлое, а именно пытаешься возродить или открыть заново давно утраченные магические знания.
Дело это не простое, сопряжённое с большими финансовыми тратами, частыми путешествиями и риском для собственной шкуры. И ты, будучи сыном обычных лавочников, никогда б не справился с ним в одиночку (и чего лукавить – никогда б за него не взялся), не возьми тебя в своё время под своё крыло толковый учитель, столь же одержимый что и ты.
К сожалению, все смертны и твой наставник покинул тебя несколько лет назад, тихо скончавшисьот старости дома, в своей постеливо время поисков очередного артефакта в походной палатке.
Продолжив поиски в одиночку, ты «случайно» (именно так тебе до сих пор кажется) познакомился с главой ордена «Corvus» Дорианом Валентайном и так же «случайно» ты попросился примкнуть к их рядам.Среди «Воронов» ты довольно уважаем, в частности ты один из не многих, кто не только лично знаком с Валентайном старшим, но и вот так запросто может вести с ним беседы. Однако отдельные из участников ордена всё же не воспринимают тебя в серьёз, считая твою деятельность бесполезной.
Приятный бонус: Ах да, чуть не забыли о самом важном: твои познания об артефактах далеко не сугубо теоретические, кое-что ты способен сотворить сам.
Персонаж способен изготавливать "обычные" артефакты и обновлять зачарования на "обычных", "редких" и некоторых "очень редких"
Поделиться623.06.2017 12:49
МЭТЬЮ ДЖЕЙМС ДАНН
jacob fray
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раса: человек
Возраст: 30+
Магия: нетМэтью повезло родиться в богатой и знатной семье Йокиненов, но самим Йокиненам с Мэтью не повезло. Он всегда отличался слишком уж бурным нравом и своеволием, что отнюдь восхищение отца не вызывало, и в какой-то момент он просто бросил все и сбежал на поиски приключений и себя настоящего, прихватив из дома только немного монет. Мэтью пришлось взять себе псевдоним, чтобы ему лишний раз не напоминали про его благородное происхождение. Семейство Йокиненов со всей знатностью и всем богатством осталось далеко позади, вместе с желанием сделать парня идеальным аристократом. Он всегда отличался слишком уж бурным нравом и своеволием, а это, надо полагать, не слишком ценилось среди людей его круга. Поэтому парнишка просто решил окружить себя другими людьми. Более простыми, открытыми и веселыми, теми, кто ставил воспитание и правила приличия не во главе списка своих лучших качеств. Сама семья горевала не долго, старшие почти с радостью восприняли известие о побеге, избавившем их от "паршивой овцы" в стаде. Про Мэтью все (по негласному соглашению) забыли как о страшном сне.
Несмотря на трудности Мэт не растерял своего прежнего оптимизма и упорно добивался поставленной цели. За несколько лет он успешно обошел половину страны и остановился в Эмере, успев примерить на себя роль и карточного шулера, и торговца, и даже охотника за пером, правда... Одно дело одурачить излишне уверенного в себе богача, а совсем другое убить айра только за то, что ему не повезло родиться с крыльями за спиной. Мораль взяла над ним верх, и он ушел от охотников, прихватив с собой горстку людей, которых и возглавил, продолжая заниматься прежним: азартными играми, порой за небольшую плату помогая разбираться с должниками. Имея полезные связи и получая от них ценную информацию торговал и ей, а иногда пользовался и сам, если вдруг узнавал о не самой благородной деятельности. Однажды именно он и его ребята на корню уничтожили зарождающуюся банду головорезов и предпринимали и предпринимают попытки остановить распространение "Гласа". Пытался он даже бороться с охотниками, но в этом деле не преуспел, хоть и спас несколько жизней.
Узнав о смерти старшего Йокинена Мэт связался с кузеном, и узнав о его планах принял решение оказать поддержку. Правда, фамилию он так и не вернул, предпочитая продолжать пользоваться псевдонимом.